Opera Mobile Store Logo Музыка без Границ
Главная Каталог Жанры
Правила предоставления услуги «Музыка без границ с Оперой»
(публичная оферта)


1. Общие положения и термины.
1.1. «Музыка без границ с Оперой» (далее Услуга) – услуга связи, заключающаяся в предоставлении Абоненту по его запросу ссылок для загрузки в неограниченном объёме Медиа-контента из Информационного комплекса на протяжении срока, определённого настоящими Правилами согласно произведённой Абонентом оплаты.
1.2. Оператор, life – ЗАО «БеСТ», оператор сотовой подвижной электросвязи на территории Республики Беларусь. Адрес: Республика Беларусь, 220000, г. Минск, улица Красноармейская, 24. Лицензия на право осуществления деятельности в области связи выдана Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 18 марта 2005 г. № 02140/0165160.
1.3. Абонент – физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.
1.4. Абонентское оборудование –мобильный телефон или планшетный ПК, укомплектованный активной СИМ-картой с подключенной услугой передачи данных сотовой подвижной электросвязи ЗАО «БеСТ».
1.5. Заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 2.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Медиа-контенту.
1.6. Контент-провайдер – партнёр Оператора, являющийся Правообладателем авторских и смежных прав на Медиа-контент в рамках реализации услуги "Музыка без границ с Оперой".
1.7. Медиа-контент – совокупность музыкальных треков, рингтонов и т.п., входящих в базу данных Информационного комплекса и доступных для установки на мобильное устройство в любое время посредством интернет.
1.8. Тариф – плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Услуги. 
1.9. Уникальный код идентификации – указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.
1.10. Услуга оказывается на интернет-сайте, оказывающем техническую поддержку услуги по адресу  http://muz.opera.life.com.by

2. Порядок подключения/отключения Услуги.
2.1. Подключить услугу «Музыка без границ с Оперой» можно самостоятельно абонентом на интернет-сайте http://muz.opera.life.com.by, пройдя по ссылке «Подписаться и скачать».
2.2. После выполнения действия, описанного в п.2.1, Абоненту поступит 2 SMS-сообщения с технологического короткого номера 5206:
- с информацией о факте подключения, краткими условиями предоставления Услуги и источниках с подробной информацией;
- SMS-сообщение, содержащее WAP-ссылку для перехода на интернет-сайт, оказывающий техническую поддержку услуги. 
2.3. Выполнение Абонентом действия, указанного в п.2.1 настоящих Правил, означает согласие Абонента на получение Услуги в соответствии с настоящими Правилами, на передачу третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Услуги, данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента), а также на получение технологических нетарифицируемых SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Услуги.
2.4. Отключить Услугу можно: 
- путем отправки текстового сообщения со словом «Стоп 111» или «Stop 111» (в любом регистре) на короткий номер 5206;
- связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера по тел.: +375 25 5381064 или по электронной почте support@iricom.ru.
  Стоимость услуги за неиспользованные дни не компенсируется.
2.5. Односторонним отказом Абонента от получения Услуги считается:
- нахождение Абонента в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты») более 30 календарных дней;
- наступление случая, описанного в п.3.7 настоящих правил.

3. Условия оплаты и срок предоставления Услуги.
3.1. Срок предоставления Услуги и порядок списания денежных средств за пользование Услугой зависят от размера остатка денежных средств на лицевом счете Абонента в момент подключения и/или продления Услуги.
3.1.1. В случае, если на лицевом счёте абонента достаточно денежных средств на оплату Услуги в полном объёме, Услуга предоставляется на 7 дней, списание денежных средств за пользование Услугой происходит в полном размере в момент её подключения/продления.
3.1.2. В случае недостаточности на лицевом счёте абонента денежных средств для оплаты пользования услугой в полном объёме на 7 дней, но достаточности денежных средств для пользования услугой в течение 1 дня, услуга подключается/продлевается на срок 1 день и списание денежных средств происходит в момент её подключения/продления в размере 1/7 от величины действующего тарифа на услугу. 
3.1.3. В случае если на момент подключения/продления Услуги размер денежных средств на лицевом счете абонента менее 1/7 от величины тарифа, услуга не подключается/не продлевается и абоненту поступает SMS-сообщение с технологического короткого номера 5206 с информацией о недостаточности денежных средств на Лицевом счёте для подключения/продления Услуги. Повторные попытки подключить/продлить Услугу происходят через 1, 2, 8, 12, 24 часа, далее 1 раз в сутки, но не более 30 попыток. Чтобы возобновить услугу, необходимо подключить её повторно.
3.2. Исчисление срока предоставления услуги происходит с момента её подключения.
3.3. Оплата Услуги осуществляется согласно действующему Прейскуранту тарифов на услуги связи, предоставляемые Оператором, путём единовременного списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента после подтверждения пользователем согласия на оплату Услуги и/или в случае автоматического продления услуги.
3.4. Для Абонентов с кредитным методом расчёта подключение/продление Услуги возможно при условии, что списание стоимости услуги не приведет к превышению установленного по абонентскому номеру предела кредита. В случае, если подключение/продление услуги в полном объёме на 7 дней в рамках предоставленного кредитного лимита невозможно, услуга, при достаточности кредитного лимита, подключается/продлевается на срок 1 день и списание денежных средств происходит в момент её подключения/продления в размере 1/7 от величины действующего тарифа на услугу.
3.5. Абонент выражает согласие на то, что по истечении периода, на который подключена Услуга, в случае достаточности денежных средств на Лицевом счёте Абонента на оплату её продления, Услуга автоматически пролонгируется с осуществлением тарификации и списания денежных средств в порядке, предусмотренном в п. 3.1 настоящих Правил.
3.6. При нахождении абонента в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты») предоставление услуги и списание средств по ней не производятся. После выхода из блокировки срок оказания услуги не продлевается на время нахождения в ней.
3.7. Для абонентов, находящихся в роуминге, при оказании услуги «Музыка без границ с Оперой» тарификация услуги производится с применением тарифа «Музыка без границ с Оперой» и тарифа на услуги международного роуминга "GPRS (1MB)".
3.8. Тарификация исходящих (входящих) технологических SMS-сообщений на (с) выделенного технологического короткого номера 5206 при нахождении в зоне радиопокрытия ЗАО «БеСТ» не производится. При нахождении в роуминге тарификация входящих SMS-сообщений с выделенного короткого номера производится по тарифу на услугу "Входящее SMS, 1 сообщение" в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга ЗАО «БеСТ»; тарификация исходящих SMS-сообщений на выделенный технологический короткий SMS-номер производится по тарифу на услугу «Исходящее SMS, 1 сообщение» в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга ЗАО «БеСТ».
3.9. Тарификация входящего/исходящего Интернет-трафика при использовании/получении Медиа-контента, доступ к которому получен при помощи Услуги, осуществляется согласно тарифному плану Абонента.

4. Условия предоставления.
4.1. Услуга доступна только Абонентам life – физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обслуживающимся на всех тарифных планах life.
4.2. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами. 
Воспроизведение или просмотр контента, ссылка на который получена с использованием Услуги, не гарантируется, если Абонентское оборудование не поддерживает формат, необходимый для его воспроизведения и просмотра этого контента.
4.3. Абонент вправе использовать Медиа-Контент, полученный с помощью Услуги, только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Контент-провайдер и Оператор не несут ответственности за противоправные действия Абонента. 

А B C D E F G HI J K L M N OPQR S T UVXYZ 123
А Б В ГД ЕЁЖЗ ИЙ КЛ М Н ОПР С ТУФХЦЧ ШЩЬЫЪЭЮЯ